Покоряю просторы безработной жизни и маюсь от ничегонеделания.
Чувствую себя как в длительном отпуске, которого не было уже три года.
Занимаюсь всевозможной фигнёй во всём её ленивом проявлении.
Но это мелочи, и в эту честь
немного сарказма (этеншн! мат)

Далее цитата, вырвана из какой-то мотивирующей статьи на просторах интернета.

«Одиночество тем не менее является подарком, который делает многие вещи возможными. Вы получите пространство, в котором нуждаетесь. Всё остальное — тест на вашу выдержку, на то, насколько вы действительно хотите достигнуть цели».

...и несколько наблюдений.

Люди, знающие меня достаточно поверхностно, считают меня милашкой. Лапочкой и душкой.
Вот какое впечатление производит на людей самая обычная вежливость в сочетании с улыбкой (часто нервной) и хихиканьем (тоже, кстати, нервным).
К этому же добавлю, часто по причине такого поведения люди и дают мне 17-18 лет. (Что, кстати, мило, спасибо. Дети в лагере давали мне 27-29, но я их простила, пусть живут. Пока что.)
Всё бы и ничего, но потом, если человек знакомится со мной поближе, начинаются претензии, что я становлюсь злой, резкой и саркастичной. Была милашка-принцесса, стала злюка-мачуха.
Я понимаю замешательство в связи с такими переменами, но почему-то после моих объяснений становится только хуже. Когда я просто вежливая - это скорее всего значит, что мне плевать. Чаще всего это человек с которым я только здороваюсь или перекидываюсь вежливыми "как дела" разговорами, сомнительными шуточками или рассуждениями о погоде.
Другое дело человек, который знает меня чуть ближе. С таким можно почувствовать себя свободнее и не настолько тщательно маскировать плохое настроение или раскрывать во всей красе свой чёрный юмор и сарказм.

И получается, что степень милашести зависит от степени близости и доверия к человеку.
Значит ли это, что менее вежливые люди более открыты и искренни?